Маркарт Скайрим – Дом в Маркарте
Маркарт — крупнейший город и столица западного имперского владения Предел. В начале игры здесь правит ярл Игмунд. Если в Гражданской войне встать на сторону мятежников, правителем Маркарта будет Тонгвор из клана Серебряная кровь.
Город выстроен на месте двемерского Нчуанд-Зела, в уцелевшую часть которого можно попасть из Подкаменной крепости.
Горный хребет Друадах образует западную границу Скайрима, Маркарт выстроен в ущелье с восточного склона хребта. Бурная горная речка протекает через город и убегает в долину, впадая в Карт. Резкие повороты и стремительное течение среди скал позволяют подойти к Маркарту только по западному берегу безымянной реки.
Главный тракт проходит по левому берегу Карт. Несмотря на обособленное расположение города, к нему проложена хорошая и вполне безопасная дорога.
Районы города, Сухую и Речную стороны, образует утес. Он окружен небольшими горными потоками с одной стороны и упомянутой речкой — с другой. На Сухой стороне располагаются дома высшей знати города, а Речная отведена для нищих и работяг-шахтеров.
Здания в Маркарте вырублены непосредственно в скале. Обстановка в домах большей частью тоже каменная. Основательная застройка города делает его практически неприступной крепостью.
Пожалуй, в Skyrim Маркарт — единственный город, где не боятся нападения драконов.
Прямо у главных ворот города находится рынок. Здесь торгуют ювелирными изделиями и разнообразной едой. Направо выше по склону находится жилой квартал маркартской знати.
В нищий квартал можно попасть, пройдя от ворот налево.
В центре города на вершине утеса стоят храмы Дибеллы и Талоса.
Особняком стоит Подкаменная Крепость. Здесь живет ярл и его личные прислужники. Крепость представляет собой огромное здание.
Кроме резиденции ярла, здесь находится Зал Мертвых и Музей двемеров. Если от входа в крепость пройти налево, можно обнаружить раскопки Нчуанд-Зела.
В архитектуре Маркарта и быту горожан явно заметен след двемерской культуры. В отличие от других построек в Скайрим, дома в Маркарте скорее напоминают двемерские руины. Несмотря на то, что Предел завоеван много лет назад, норды почти не изменили наружный облик города и внутреннее убранство своих жилищ.