Как пройти талморское посольство в Скайриме
Талморское посольство расположено в стороне от основного тракта, точно к северу от конюшни Солитьюда. Это закрытая до поры локация, куда можно попасть только по одному квесту. В Скайриме талморское посольство основано относительно недавно.
Главный эмиссар Альдмерского Доминиона, Эленвен, проживает здесь. Посольство известно как место проведения изысканных и богатых приемов, где можно встретить самых влиятельных людей и меров Скайрима.
На один из таких банкетов придется отправится Довакину в процессе квеста «Дипломатическая неприкосновенность». Убедившись, что перед ней Драконорожденный, Дельфина скажет, что видит талморский след в этой истории с драконами. Для прояснения ситуации протагонисту придется проникнуть в резиденцию Эленвен.
Для начала потребуется раздобыть приглашение на очередной прием в посольстве. Здесь поможет информатор Клинков Малборн, встретиться с которым можно в солитьюдской таверне «Смеющаяся крыса».
В разговоре выяснится, что Малборн сумеет пронести броню и оружие Довакина в посольство. Отдав ему нужные предметы, следует отправиться на ферму Катлы, где ждет Дельфина.
Она выдаст комплект богатой одежды, а перед отправкой на банкет заберет из инвентаря все вещи Довакина. Поэтому перед тем, как проходить талморское посольство в Скайриме, стоит определиться, что вам нужно, а что — нет.
Переодевшись, следует сообщить Дельфине о готовности. Затем Довакин сядет в повозку и отправится на прием.
По прибытии приглашение заберет привратница. Хозяйка банкета подойдет поприветствовать очередного, почему-то незнакомого, гостя. В диалоге с ней нужно постараться перевести разговор на другую тему.
Впрочем, как нельзя кстати рядом появится Малборн и отвлечет Эленвен, а Довакин спокойно пройдет к остальным гостям. Можно поболтать со всеми присутствующими, среди них есть и знакомые личности.
По совету Малборна нужно устроить диверсию и отвлечь всеобщее внимание, чтобы выбраться вместе с информатором из зала. Проще всего — угостить выпивкой самого громогласного гостя Разелана и попросить о маленькой услуге. Малборн проведет Довакина через кухню к кладовой, где лежат его вещи (отданные босмеру в «Смеющейся крысе»).
Надев привычную одежду и вооружившись верным клинком, можно начать прорубать путь к своей цели или пробраться к ней скрытно. Так или иначе нужно проникнуть во двор посольства и войти в покои Эленвен.
В кабинете посла найдется нужный доклад о драконах. Помимо этого там можно прочесть досье на Дельфину и Ульфрика: самый патриотически настроенный норд Скайрима окажется скрытым агентом Альдмерского Доминиона. Здесь лежит один из камней Барензии; нужно забрать его, так как в талморское посольство Skyrim можно проникнуть только один раз.
Взяв ключ от подвала, Довакин сможет проникнуть в пыточную, где освободит пленника Этьена и найдет еще одно досье на некоего Эсберна. Немедленно появятся альтмеры с Малборном; если поторопиться, можно спасти его. У стражников найдется ключ от люка, ведущего в Дымящуюся пещеру.
Там беглецы столкнутся с ледяным троллем. Спутники Довакина смертны, лучше не пропускать их вперед. Оказавшись на вольном воздухе, протагонист отправится в Ривервуд за своими вещами.
Они — в сундуке в секретной комнатке Дельфины.
Трактирщица, услышав об Эсберне, отправит Довакина в Рифтен, и квест завершится.