Как в Skyrim улучшить графику? Рабочие советы
При наличии мощной видеокарты становится возможным улучшение графики Skyrim. Для этого нужно осуществить ряд изменений в игровом файле, тем самым обеспечив максимальные графические показатели и высокое качество изображений.
Зайдите в «документы» и в папке с игрой найдите файл «SkyrimPrefs.ini», он открывается с помощью блокнота. Прежде, чем редактировать, стоит сохранить резервную копию. Приведенная ниже подборка подскажет, как улучшить графику оптимальным для Вас способом.
IblurDeferredShadowMask=3
Параметр определяет резкость отбрасываемых теней. На кадровую частоту он влияет минимально, рекомендуется выставить значение =2
fTreesMidLODSwitchDist=0.0000
Влияет на детализацию отдаленных предметов. Чтобы прилично увеличить дальность обзора, стоит изменить показатель на 10000000.0000.
fShadowLODStartFade=200.0000
Определяет качество теней отдаленных объектов. Поднять можно до 1000.0000.
iShadowFilter=3
Самая высокая четкость теней получается при значении =4. Кадровая частота очень зависит от этого параметра.
BtransparencyMultisampling=0
Выключает (=0) и включает (=1) сглаживание.
bDrawLandShadows=0
Активация и дезактивация теней земли. Поменяйте значение на =1, чтобы включить тени. Потребляет много ресурсов видеокарты.
BtreesReceiveShadows=0
Выключает (=0) и включает (=1) тени деревьев. Из-за обширных лесов Скайрима ресурсов этот параметр потребует много.
IwaterMultiSamples=0
Изменение этого параметра от 1 до 4 повлияет на качество текстуры воды. Ест очень много памяти при максимально выставленном значении (со временем, разобравшись, как в
Skyrim улучшить графику, вы сможете самостоятельно определять, максимальное значение каких параметров может негативно отразиться на производительности игры в целом).
iWaterReflectHeight=512 / iWaterReflectWidth=512
Определяет качество отражений, красивее всего будет при =1024, но ресурсов потребует немало.
FgrassMinStartFadeDistance=0.0000
Влияет на текстуру травы, видимой на расстоянии. При наличии очень мощной видеокарты данный параметр можно повысить до =400.0000.
uiMaxSkinnedTreesToRender=20
Значение влияет на число видимых качающихся от ветра деревьев. Можно повысить до =40...=100.
Для повышения видимости дальних объектов внесите в файл изменения:
fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000
Статы, изменяющие водные текстуры. Требуют много памяти видеокарты:
bUseWaterReflectionblur=1
bReflectExplosions=1
iWaterBlurAmount=4 Определяет степень размытости водных отражений объектов.
bAutoWaterSilhouetteReflections=1
bForceHighDetailReflections=1
Стоит заметить, что улучшение графики Скайрим — весьма рискованное предприятие. Вы ставите под угрозу собственное железо, так что лучше действовать поэтапно и не пренебрегать бэкапами на случай фиаско.