Записать словарь Skyrim – прохождение квеста

Пустой двемерский словарь вместе с настроечной сферой выдаст Довакину Сегоний. На его пост протагонист, скорее всего, придет в ходе основной сюжетной линии, но помогать сумасшедшему ученому потребуется для даэдрического квеста. По сюжету Skyrim, записав словарь, можно будет понять, что делать с Древним свитком.


С этой целью протагонист направится в очередные двемерские развалины, Альфтанд.



После завершения квеста настроечная сфера остается в инвентаре героя. Направляясь в руины Альфтанд, не следует выбирать в компаньоны практикующих некромантов (или вооружать напарников посохом с заклятием оживления трупов). Для прохождения следующего задания Хермеуса Моры лучше, чтобы все мертвецы в Альфтанде остались на своих местах в неповрежденном виде.



Записать



Очередные двемерские руины окажутся очень обширными, но пройти их можно без особых сложностей. Как обычно, здесь встретится много фалмеров и механические двемерские стражи вплоть до центуриона. Альфтанд — одна из трех двемерских локаций, через которые можно войти в Черный предел.


Аналогичные входы имеются в Мзинчалефте и Ральдбтхаре, все они открываются с помощью настроечной сферы. Таким образом пробраться к месту назначения можно и в обход Альфтанда.



Подземелье, как уже сказано, по-настоящему огромно. Сложные ловушки и головоломки отсутствуют. В одном из последних помещений рычаг, открывающий нужные ворота, расположен выше них по уровню.


За воротами Довакина поджидает центурион, от него можно легко отстреляться, взобравшись обратно к рычагу. Далее потребуется подняться по винтовой лестнице к пульту управления механизма Справившись, при помощи спиральной лестницы поднимайтесь к пульту управления двемерским механизмом, с помощью которого в Скайриме записывают словарь. Здесь находится специальная подставка для словаря и самая сложная головоломка в локации.



Записать



Настройка инструмента может потребовать времени. Действовать следует так: жмем вторую кнопку справа, она откроет словарь. При этом засветится третья кнопка справа, она позволяет перенаправлять свет линз на сферу.


Регулируем свет, пока не загорится четвертая кнопка — после ее нажатия появится Свиток, и можно будет забрать его вместе с заполненным словарем. Вернувшись в Скайрим, словарь
и Свиток нужно отнести Сегонию.


Он скажет Довакину, что делать дальше.

Не забывайте смотреть и другие Прохождение:

Самые интересные квесты в Скайрим
Как пройти Путь Паломника в Скайриме
Мзулфт (где взять ключ) – прохождение квеста в Скайрим
Как пройти Фолгунтур в Скайриме
Прикосновение к небу - Прохождение квеста в Скайрим
На вершине Апокрифа – прохождение квеста в скайриме
В погоне за прошлым – прохождение квеста в Скайрим
Родственные связи Skyrim – прохождение квеста
Как пройти Упокоище в Скайриме
Ансилвуд раскопки – прохождение квеста в Скайрим