В глубинах Саартала – прохождение квеста в Скайрим

В данной статье мы рассмотрим прохождение квеста В глубинах Саартала в Скайрим. Сначала вам нужно отправиться в Саартал и дождаться там Толфдира с остальными учениками. Как только все будут в сборе, направляйтесь в руины вместе с группой.


После окончания экскурсии Толфдир попросит вас оказать помощь в поиске волшебных артефактов магу Арнелу Гейну.


Следуйте по тропе, пока не встретитесь с Арнелом. Он даст вам указание найти четыре артефакта (Зачарованные кольца и Древний амулет), которые расположены неподалеку друг от друга.


Как только вы найдете амулет и снимите его со стены, сработает ловушка, которая закроет вас в небольшом помещении. Чтобы выбраться из заточения и продолжить в Скайрим прохождение Саартала
вам нужно поговорить с Толфдиром через решетку, а затем сделать так, как он посоветовал – воспользоваться амулетом. Наденьте на себя Амулет Саартала, после чего со стеной, с которой вы его сняли, случится резонанс.


Толфдир спросит, не оказало ли это происшествие влияния на вашу магию и попросит вас применить любое заклинание Разрушения на эту стену, после чего она рухнет, а решетка сзади вас поднимется.


В


Теперь Толфдир начнет исследование открытого вами пути, а вам в этой части прохождения Раскопок Саартал в Скайриме нужно просто идти за ним. Вскоре вы окажетесь в маленькой комнате, в которой вас встретит дух Нериена и предупредит о том, что вы вовлечены в ряд событий, которые будут испытывать вас. Также он добавит, что только вы можете предотвратить грядущую катастрофу, а Орден Псиджиков будет все это время наблюдать за вами.


После исчезновения призрака окажется, что кроме вас это видение никто не видел. Расскажите Толфдиру о предупреждении Нериена, и он очень удивится тому, что к этому имеет какое-то отношение Орден. Затем он попросит вас проверить гробницы, находящиеся вокруг вас.


Вскоре на вас нападут два драугра, открыв тем самым решетку. Победив их, направляйтесь туда и, немного пройдя, вы окажетесь в округлом помещении с драуграми, поджидающими вашу экспедицию.


После расправы с ними, Толфдир захочет приостановить путь и изучить эту комнату подробнее, а вам нужно будет продолжить в Skyrim прохождение Саартал
самостоятельно и посмотреть, что скрывается за ее пределами. Чтобы открыть закрытую дверь, необходимо активировать две цепочки справа и слева от нее. В первом же помещении вам придется внимательно обойти ловушку в виде руны огня и снова сразиться с группой драугров, среди которых есть враги, обладающие криком.


Победив их, можно подняться наверх и найти там закрытый сундук (уровень адепт), а в другой стороне комнаты находится открытый сундук и дверь, дорога за которой ведет в катакомбы (будьте осторожны – на полу есть нажимная ловушка). Там вы увидите первую головоломку: шесть вращающихся столбов, рычаг и закрытые ворота. Столбы нужно повернуть в соответствии с символами, изображенными позади них.


Когда вы установите их в нужное положение, активируйте рычаг – и ворота откроются.


В


Продолжайте ваше путешествие по руинам Саартал в Скайрим, избегая драугров и ловушек в виде нажимных плит и заколдованных рун. Рано или поздно вы встретитесь с драугром, мощь которого будет зависеть от степени прокачанности вашего персонажа, а после сражения с ним вас будет ждать очередная головоломка. Эта задача будет похожа на предыдущую, только решить ее немного сложнее: столбы нужно не только расположить в соответствии со знаками, изображенными перед ними, но и учесть то, что один столб при активации приводит в действие другой.


Для того чтобы ее решить нужно проследить влияние одних столбов на другие, а затем начать активацию с того, кто приводит в движение большее количество столбов, а остальные двигать в порядке уменьшения их влияния. Расположив столбы в правильной последовательности, активируйте рычаг и идите дальше.


Перед входом в огромный зал с парящим шаром вас догонит Толфдир, а когда вы войдете в него, на вас нападет Йурик Голдурсон – последний враг в Skyrim Саартал. Этот противник силен и неуязвим, но как только Толфдир начнет поглощать его мощь из сферы, вы сможете его одолеть.


Во время боя Йурика нужно атаковать тем видом магии, которым он не светится в данный момент (к примеру, если от него исходит пламя, то победить его можно льдом). После победы над финальным противником, не забудьте осмотреть его тело и забрать предметы, которые понадобятся вам для прохождения других заданий. Квест подходит к концу, и теперь вы знаете, как пройти Саартал в Скайриме.


Толфдир останется следить за магическим артефактом, а вас он попросит отправиться в Коллегию к Архимагу и рассказать ему о том, что вы видели во время экспедиции. После разговора с ним войдите в дверь, находящуюся за магической сферой и выучите новое слово из крика Ледяная форма на Стене Слов. Следуя по тропе, вы найдете быстрый выход на первый уровень Саартала и можете отправляться в Коллегию.


Когда вы найдете Архимага и расскажете ему о случившемся, он наградит вас Посохом Магического Света и даст следующее задание.


В


Важно! Если вы не проходили этот квест, то при выполнении задания Запретная легенда у вас возникнет вопрос – где найти ключ от Саартала, ведь там находится фрагмент медальона? Для того, чтобы получить ключ, вам необходимо вступить в Гильдию магов и взять квест Скайрим В глубинах Саартала.

Не забывайте смотреть и другие Прохождение:

Самые интересные квесты в Скайрим
Как пройти Путь Паломника в Скайриме
Мзулфт (где взять ключ) – прохождение квеста в Скайрим
Как пройти Фолгунтур в Скайриме
Прикосновение к небу - Прохождение квеста в Скайрим
На вершине Апокрифа – прохождение квеста в скайриме
В погоне за прошлым – прохождение квеста в Скайрим
Родственные связи Skyrim – прохождение квеста
Как пройти Упокоище в Скайриме
Ансилвуд раскопки – прохождение квеста в Скайрим