Прохождение квестов в игре скайрим 5

В этом разделе вы найдете прохождения заданий в игре Скайрим.

Прежде, чем начинать в Скайрим прохождение основной сюжетной линии, рассмотрим основы игры, которые нужно знать. Итак, вверху экрана находится компас и перевернутый маркер в виде треугольника, указывающий направление, в котором вам необходимо двигаться для выполнения текущего квеста.

Если вы увидели такой же значок над NPC, значит, вам необходимо подойти к нему или следовать за ним.

Аналогичное обозначение при открытии карты (М) указывает точку, к которой вам необходимо идти. На карте и компасе отмечается только одно текущее задание. Выбрать для прохождения в Skyrim другое задание и прочесть его описание вы можете, открыв журнал (J).
Рассмотрим подробнее компас.

Обозначения на нем указывают интересные места, которые находятся неподалеку (города, фермы, подземелья). Маркер игрока указывает на точку, которую вы отметили на карте. Размер обозначений зависит от того, насколько далеко от вас находится тот или иной объект.

Теперь перейдем к описанию всего интерфейса, не разбираясь в котором прохождение игры Скайрим вряд ли удастся.

1 — Компас. О нем мы уже рассказали;
2 — Имя противника и шкала его здоровья;
3 — Прицел;
4 — Руки. Здесь вы увидите ваше активное оружие, щит либо заклинание;
5 — Заклинания и предметы, которые были добавлены в избранное;
6 — Количество стрел (отображается только тогда, когда одет лук);
7 — Заряд зачарованного предмета;
8 — Мана (расходуется на заклинания);
9 — Шкала здоровья (объем урона, который способен выдержать ваш персонаж).
10 — Запас сил (расходуется при ударах оружием либо щитом плашмя, ускоренном беге и силовых атаках);

Знание этих основ поможет вам при прохождении Скайрим 5.

Начало прохождения основной сюжетной линии


По традиции серии The Elder Scrolls прохождение Skyrim мы начинаем среди заключенных, которые направляются на казнь. Пока мы едем в повозке, можно послушать, о чем говорят между собой остальные заключенные. Из услышанного разговора мы узнаем, что в провинции идет восстание, которое возглавили Братья Бури. Имперцы решили, что наш герой – один из повстанцев, за что его и везут в Хелен на казнь.

Как только вы прибудете на место назначения, появится расширенный редактор персонажа, с помощью которого вы сможете сделать внешний вид вашего героя таким, как вам хочется. Вам будет предложено выбрать одну из десяти рас, каждая из которых имеет свою внешность, бонусы к навыкам и прочие особенности. У каждой расы, кроме орков, есть одно уникальное заклинание, которое будет доступно после сразу создания вашего героя. Имя персонажа рекомендуем указать латиницей, поскольку в Скайрим в прохождении квестов во время диалогов могут возникнуть проблемы с именем, написанным кириллицей.

После создания персонажа вы сможете наблюдать казнь одного из заключенных, а вы – следующий. Но, как только ваш герой положит голову под топор палача, в город прилетит огромный дракон и начнется паника. Теперь вам стало доступно управление героем и этого момента в Скайрим квесты можно выполнять.

Вокруг все начнет пылать и рушиться, но вам главное – не суетиться и внимательно смотреть на компас и указатели над NPC. Затем вам необходимо будет выбрать, за кем следовать – за Нордом, проверявшим вас по списку либо за тем, кто ехал с вами в телеге. Если вы последуете за одним из заключенных, то все люди, которые будут встречаться у вас на пути, будут вашими врагами. Если вы выберите Норда, то во время побега по многочисленным коридорам, все встретившиеся вам люди будут вашими союзниками. Главное – не бить их, иначе они тоже пойдут на вас в атаку (если вы все-таки ударите одного из них, то для того, чтобы они прекратили вас бить, просто уберите оружие).

Пока вы будете следовать за своим напарником, по дороге вы увидите сундуки, попрактикуетесь во взломе замков, стрельбе и так далее. По сути, этот квест является обучающим. Он закончится, когда ваш герой выйдет из пещеры. Теперь перед вами открыт огромный мир Скайрима. Куда отправиться и чем заняться – решать только вам!

Прохождение основной сюжетной линии в Скайрим

Прохождение

В данной статье мы продолжим рассматривать в Скайрим прохождение основного сюжета.


Читать полностью…

Прохождение Печати Смерти в Скайрим

Прохождение

Если ваш персонаж уже достиг 36 уровня, то после прочтения книги «Печать Смерти» начнется одноименный квест и на карте появится указатель, который должен привести вас к отмели Хакнира. Добравшись туда и расправившись с пиратами, возьмите с тела главаря карту сокровищ и начинайте в Скайрим прохождение Печать Смерти. Вообще, квест можно начать и без прочтения книги: просто посетив отмель Хакнира, убив и пиратов и забрав карту.

Читать полностью…

Прохождение побочных квестов в Скайрим 5

Прохождение

В данной статье мы рассмотрим прохождение побочных квестов в Скайрим в Маркарте, Солитьюде и Вайтране.

Читать полностью…

Прохождение Раскопок Колбьорн в Скайриме

Прохождение

На северо-востоке от фермы Аттия расположен курган Колбьорн. Возле кургана вы можете встретить огорченного данмера - Ралиса Седариса.

Читать полностью…

Прохождение Скулдафн храм в Скайриме

Прохождение


Скулдафн – это нордские руины, находящиеся на восточном краю карты. Попасть туда можно только во время выполнения задания главной сюжетной линии «Дом пожирателя мира», а вернуться в эту локацию после того, как вы ее покинете в погоне за Алдуином, будет невозможно (разве что, используя консольные команды). Скулдафн является единственным местом Тамриэля, где можно найти портал, ведущий в Совнгард.

Читать полностью…

Прохождение Соратников в Скайрим

Прохождение

Гильдия Соратников – это подобие гильдии воинов из предыдущих игр серии The Elder Scrolls. Их база расположена в помещении Йоррвескр, которое находится в Вайтране. Во время прохождения Соратников Скайрима вы увидите среди них самых сильных и искусных воинов.

Читать полностью…

Прохождение Стены Алдуина в Скайрим

Прохождение

В этой статье мы рассмотрим в Скайрим прохождение Стены Алдуина – задания основной сюжетной линии. Поговорив с Эсберном, отправляйтесь вместе с ним в подвал Дельфины. Как только вы доберетесь туда, Эсберн достанет книгу и начнет читать.

Читать полностью…

Путь голоса – прохождение квеста в Скайрим

Путь

В начале прохождения Путь голоса в Skyrim Ярл Балгруф сообщит вам, что слышал, как Седобородые призывали Довакина (это тот самый крик, который вы могли услышать, вернувшись в Вайтран). Вам придется сознаться в том, что вы являетесь драконорожденным, после чего Балгруф посоветует вам для изучения криков и определения своей дальнейшей судьбы  направиться в Глотку мира – место, где обитают Седобородые.

Читать полностью…

Рассветная заря – прохождение квеста в Скайрим

Рассветная

Подойдя к статуе Меридии, находящейся между Солитьюдом и Драконьим мостом, можно получить новое задание принцессы даэдра и начать в Skyrim прохождение квеста Рассветная заря. Голос Меридии прикажет вам отыскать и вернуть путеводную звезду. Направляйтесь к Месту Крушения «Гордости Тель Воса», расправляясь по пути с мелкими бандитскими группировками.

Читать полностью…

Рог Юргена – прохождение квеста в Скайрим

Рог

В этой статье мы рассмотрим, как пройти еще один квест главной сюжетной линии, а именно – прохождение квеста Рог Юргена в Скайрим. Согласно этому заданию, вам необходимо отыскать рог Юргена в его гробнице, расположенной в Устенгреве. Попасть туда будет удобнее всего из Морфала.

Читать полностью…