Прохождение квестов в игре скайрим 5

В этом разделе вы найдете прохождения заданий в игре Скайрим.

Прежде, чем начинать в Скайрим прохождение основной сюжетной линии, рассмотрим основы игры, которые нужно знать. Итак, вверху экрана находится компас и перевернутый маркер в виде треугольника, указывающий направление, в котором вам необходимо двигаться для выполнения текущего квеста.

Если вы увидели такой же значок над NPC, значит, вам необходимо подойти к нему или следовать за ним.

Аналогичное обозначение при открытии карты (М) указывает точку, к которой вам необходимо идти. На карте и компасе отмечается только одно текущее задание. Выбрать для прохождения в Skyrim другое задание и прочесть его описание вы можете, открыв журнал (J).
Рассмотрим подробнее компас.

Обозначения на нем указывают интересные места, которые находятся неподалеку (города, фермы, подземелья). Маркер игрока указывает на точку, которую вы отметили на карте. Размер обозначений зависит от того, насколько далеко от вас находится тот или иной объект.

Теперь перейдем к описанию всего интерфейса, не разбираясь в котором прохождение игры Скайрим вряд ли удастся.

1 — Компас. О нем мы уже рассказали;
2 — Имя противника и шкала его здоровья;
3 — Прицел;
4 — Руки. Здесь вы увидите ваше активное оружие, щит либо заклинание;
5 — Заклинания и предметы, которые были добавлены в избранное;
6 — Количество стрел (отображается только тогда, когда одет лук);
7 — Заряд зачарованного предмета;
8 — Мана (расходуется на заклинания);
9 — Шкала здоровья (объем урона, который способен выдержать ваш персонаж).
10 — Запас сил (расходуется при ударах оружием либо щитом плашмя, ускоренном беге и силовых атаках);

Знание этих основ поможет вам при прохождении Скайрим 5.

Начало прохождения основной сюжетной линии


По традиции серии The Elder Scrolls прохождение Skyrim мы начинаем среди заключенных, которые направляются на казнь. Пока мы едем в повозке, можно послушать, о чем говорят между собой остальные заключенные. Из услышанного разговора мы узнаем, что в провинции идет восстание, которое возглавили Братья Бури. Имперцы решили, что наш герой – один из повстанцев, за что его и везут в Хелен на казнь.

Как только вы прибудете на место назначения, появится расширенный редактор персонажа, с помощью которого вы сможете сделать внешний вид вашего героя таким, как вам хочется. Вам будет предложено выбрать одну из десяти рас, каждая из которых имеет свою внешность, бонусы к навыкам и прочие особенности. У каждой расы, кроме орков, есть одно уникальное заклинание, которое будет доступно после сразу создания вашего героя. Имя персонажа рекомендуем указать латиницей, поскольку в Скайрим в прохождении квестов во время диалогов могут возникнуть проблемы с именем, написанным кириллицей.

После создания персонажа вы сможете наблюдать казнь одного из заключенных, а вы – следующий. Но, как только ваш герой положит голову под топор палача, в город прилетит огромный дракон и начнется паника. Теперь вам стало доступно управление героем и этого момента в Скайрим квесты можно выполнять.

Вокруг все начнет пылать и рушиться, но вам главное – не суетиться и внимательно смотреть на компас и указатели над NPC. Затем вам необходимо будет выбрать, за кем следовать – за Нордом, проверявшим вас по списку либо за тем, кто ехал с вами в телеге. Если вы последуете за одним из заключенных, то все люди, которые будут встречаться у вас на пути, будут вашими врагами. Если вы выберите Норда, то во время побега по многочисленным коридорам, все встретившиеся вам люди будут вашими союзниками. Главное – не бить их, иначе они тоже пойдут на вас в атаку (если вы все-таки ударите одного из них, то для того, чтобы они прекратили вас бить, просто уберите оружие).

Пока вы будете следовать за своим напарником, по дороге вы увидите сундуки, попрактикуетесь во взломе замков, стрельбе и так далее. По сути, этот квест является обучающим. Он закончится, когда ваш герой выйдет из пещеры. Теперь перед вами открыт огромный мир Скайрима. Куда отправиться и чем заняться – решать только вам!

Прохождение Древний свиток в Скайриме

Прохождение

В этой статье мы расскажем вам, как пройти одно из ключевых заданий игры. В Скайрим прохождение квеста Древний свиток является обязательным для того, чтобы понять все особенности главной сюжетной линии. В прошлом для того, чтобы победить Алдуина, его с помощью свитка отправили в будущее, то есть в сегодняшний день.

Читать полностью…

Прохождение за мага в игре Скайрим

Прохождение

В данной статье мы рассмотрим основные советы, которые помогут вам облегчить в Скайрим прохождение за мага. Играть магом можно любой расой, однако бретонцы и высшие эльфы имеют определенные преимущества перед другими. Эльф имеет способность быстрой регенерации маны в течение минуты один раз в день, что может помочь вам в сражениях с мощными противниками.

Читать полностью…

Прохождение за Стражей Рассвета в Скайриме

Прохождение

В этой статье мы рассмотрим начало прохождения основной сюжетной линии Dawnguard на стороне Стражей Рассвета. Первые три квеста выполняются одинаково как для вампиров, так и для стражей, и только в конце последнего из них вам придется определиться, на чьей стороне вы хотите сражаться.

Читать полностью…

Прохождение за Темное Братство в Скайрим

Прохождение

Темное братство – одна из гильдий убийц, члены которой уничтожат любого, на кого укажет совершивший Темное таинство. Если вы желаете присоединиться к группе наемных ассасинов, то читайте эту статью, в которой мы опишем квест на вступление в гильдию и его прохождение за Темное Братство в Скайрим.

Читать полностью…

Прохождение Зала Гейрмунда в Скайрим

Прохождение

Зал Гейрмунда – это могила архимага, который сторожит Сигдиса Голдурсона, запечатанного там за убийство своего отца. Находится этот Зал на острове посреди озера восточнее Айварстеда.

Читать полностью…

Прохождение игры Скайрим 5 Драконорожденный

Прохождение

События дополнения Скайрим Драконорожденный и прохождение его сюжетной линии начнутся после поле того, как Седобородые официально провозгласят вас Драконорожденным при прохождении задания основной линии квестов Скайрим «Путь голоса». Два странно одетых культиста подойдут к вам и начнут убеждать вас в том, что вы не можете быть Драконорожденным, подкрепляя свои доводы разрушающими заклинаниями. Когда вы разберетесь со вспыльчивыми спорщиками, обыщите их тела и заберите у одного из них записку, из содержания которой становится ясно, что некий Мираак желает вашей смерти.

Читать полностью…

Прохождение квеста «За гранью обыденного» в Скайрим

Прохождение

В этой статье мы рассмотрим прохождение квеста Skyrim За гранью обыденного. Севернее Винтерхольда есть пещера, которую называют Постом Септимия Сегония. В ней ученый изучает двемерский куб и считает, что внутри него находится «сердце Бога».

Читать полностью…

Прохождение Лабиринтиан в Скайрим

Прохождение

Лабиринтиан – это полуразрушенный нордский город, который находится в горном перевале между Вайтраном и Хьялмарком. Для того, чтобы добраться до этих руин с севера, необходимо выйти из Морфала на тропу, идущую в Данстар.

Читать полностью…

Прохождение мода Фальскаар в Скайриме

Прохождение

Фальскаар – это мод, добавляющий в игру новую локацию и множество дополнительного контента: подземелья, города, NPC сюжетные и побочные квесты. После того, как вы впервые подключили мод к игре нужно обязательно подождать пару игровых часов, чтобы весь дополнительный контент загрузился корректно. Чтобы начать в Скайрим прохождение Фальскаар и получить первый квест, следует отправиться в Рифтен и поговорить с Яламаром (обычно его можно найти возле рынка, в таверне «Пчела и жало» и около северных ворот).

Читать полностью…

Прохождение Ослепления в Скайрим

Прохождение

В данной статье мы расскажем вам, как пройти один из квестов Гильдии воров. Итак, начнем в Скайрим прохождение Ослепления. Согласно заданию, вам необходимо добраться до двемерских руин под названием Иркнгтанд, находящихся западнее Виндхельма и добыть легендарные Глаза фалмера.

Читать полностью…