Прохождение квестов в игре скайрим 5

В этом разделе вы найдете прохождения заданий в игре Скайрим.

Прежде, чем начинать в Скайрим прохождение основной сюжетной линии, рассмотрим основы игры, которые нужно знать. Итак, вверху экрана находится компас и перевернутый маркер в виде треугольника, указывающий направление, в котором вам необходимо двигаться для выполнения текущего квеста.

Если вы увидели такой же значок над NPC, значит, вам необходимо подойти к нему или следовать за ним.

Аналогичное обозначение при открытии карты (М) указывает точку, к которой вам необходимо идти. На карте и компасе отмечается только одно текущее задание. Выбрать для прохождения в Skyrim другое задание и прочесть его описание вы можете, открыв журнал (J).
Рассмотрим подробнее компас.

Обозначения на нем указывают интересные места, которые находятся неподалеку (города, фермы, подземелья). Маркер игрока указывает на точку, которую вы отметили на карте. Размер обозначений зависит от того, насколько далеко от вас находится тот или иной объект.

Теперь перейдем к описанию всего интерфейса, не разбираясь в котором прохождение игры Скайрим вряд ли удастся.

1 — Компас. О нем мы уже рассказали;
2 — Имя противника и шкала его здоровья;
3 — Прицел;
4 — Руки. Здесь вы увидите ваше активное оружие, щит либо заклинание;
5 — Заклинания и предметы, которые были добавлены в избранное;
6 — Количество стрел (отображается только тогда, когда одет лук);
7 — Заряд зачарованного предмета;
8 — Мана (расходуется на заклинания);
9 — Шкала здоровья (объем урона, который способен выдержать ваш персонаж).
10 — Запас сил (расходуется при ударах оружием либо щитом плашмя, ускоренном беге и силовых атаках);

Знание этих основ поможет вам при прохождении Скайрим 5.

Начало прохождения основной сюжетной линии


По традиции серии The Elder Scrolls прохождение Skyrim мы начинаем среди заключенных, которые направляются на казнь. Пока мы едем в повозке, можно послушать, о чем говорят между собой остальные заключенные. Из услышанного разговора мы узнаем, что в провинции идет восстание, которое возглавили Братья Бури. Имперцы решили, что наш герой – один из повстанцев, за что его и везут в Хелен на казнь.

Как только вы прибудете на место назначения, появится расширенный редактор персонажа, с помощью которого вы сможете сделать внешний вид вашего героя таким, как вам хочется. Вам будет предложено выбрать одну из десяти рас, каждая из которых имеет свою внешность, бонусы к навыкам и прочие особенности. У каждой расы, кроме орков, есть одно уникальное заклинание, которое будет доступно после сразу создания вашего героя. Имя персонажа рекомендуем указать латиницей, поскольку в Скайрим в прохождении квестов во время диалогов могут возникнуть проблемы с именем, написанным кириллицей.

После создания персонажа вы сможете наблюдать казнь одного из заключенных, а вы – следующий. Но, как только ваш герой положит голову под топор палача, в город прилетит огромный дракон и начнется паника. Теперь вам стало доступно управление героем и этого момента в Скайрим квесты можно выполнять.

Вокруг все начнет пылать и рушиться, но вам главное – не суетиться и внимательно смотреть на компас и указатели над NPC. Затем вам необходимо будет выбрать, за кем следовать – за Нордом, проверявшим вас по списку либо за тем, кто ехал с вами в телеге. Если вы последуете за одним из заключенных, то все люди, которые будут встречаться у вас на пути, будут вашими врагами. Если вы выберите Норда, то во время побега по многочисленным коридорам, все встретившиеся вам люди будут вашими союзниками. Главное – не бить их, иначе они тоже пойдут на вас в атаку (если вы все-таки ударите одного из них, то для того, чтобы они прекратили вас бить, просто уберите оружие).

Пока вы будете следовать за своим напарником, по дороге вы увидите сундуки, попрактикуетесь во взломе замков, стрельбе и так далее. По сути, этот квест является обучающим. Он закончится, когда ваш герой выйдет из пещеры. Теперь перед вами открыт огромный мир Скайрима. Куда отправиться и чем заняться – решать только вам!

Как пройти Упокоище в Скайриме

Как

В Скайрим Упокоище – это нордская гробница, находящаяся возле реки Хьял на юго-западе от Морфала. Сюда вас отправят для выполнения квеста Коллегии Бардов Сильтьюда «Поджигай!» с целью нахождения давно утерянной книги о короле Олафе. Войдя в руины, вы обнаружите посредине стола Рубиновый драконий коготь, который вам нужно забрать.

Читать полностью…

Как пройти Фалбтарз в Скайриме

Как

Фалбратз – это руины, находящиеся немного западнее Солтсхейма. В этих руинах  нет никаких квестов, однако в них стоит заглянуть хотя бы ради шлема Облик Мзунда и резонирующего камня Кагрумеза. Начав в Скайрим прохождение Фалбтарз и подойдя к входу, вы столкнетесь с рьеклингами, одолеть которых вам не составит труда.

Читать полностью…

Как пройти Фолгунтур в Скайриме

Как

Фолгунтур – это нордские руины, находящиеся на болотах неподалеку от скалы-арки Солитьюда. В этих руинах хранится одна из частей амулета Голдура, которая необходима для выполнения задания Запретная легенда. В этой статье мы рассмотрим в Скайрим прохождение Фолгунтур.

Читать полностью…

Квесты даэдра в Скайрим

Квесты

В данной статье мы продолжим рассматривать в Скайрим квесты даэдра. Чтобы начать задание Дверь, которая шепчет, вы должны достигнуть 20 уровня и выполнить квест Дракон в небе. Задание начнется, когда вы расспросите Хульду в Гарцующей кобыле о том, что говорит народ Вайтрана.

Читать полностью…

Коллегии Винтерхолда – прохождение квеста в Скайрим

Коллегии

Коллегия Винтерхолда – это организация магов в Скайриме, похожая на Гильдию магов из предыдущих частей серии The Elder Scrolls. Для того, чтобы примкнуть к ним и начать в Skyrim прохождение Коллегии Винтерхолда, необходимо поговорить с Фаральдой, которая стоит неподалеку моста.

Читать полностью…

Кузница Этерий – прохождение квеста в Скайрим

Кузница

Кузница Этерия расположена в руинах Бталфта (на юго-востоке от Айварстеда). Зайдя в руины, вы столкнетесь с несколькими бандитами, одолеть которых не составит проблем. Затем, продолжив в Скайрим прохождение Этерий, вы обнаружите двемерский постамент с металлической сферой и стрелой.

Читать полностью…

Линия крови – прохождение квеста в Скайрим

Линия

Задание Линия крови является одним из наиболее легких сюжетных квестов в дополнении Dawnguard: вам необходимо доставить Серану домой – в Замок Волкихар. Для этого вам нужно будет найти пристань Ледяных Вод и сесть в лодку, стоящую у берега. Однако, вам не обязательно сразу отправляться туда.

Читать полностью…

Меч королевы Фрайдис – прохождение квеста в Скайрим

Меч

В Скайрим прохождение Меча королевы Фрайдис является необязательным. Это задание – сторонний квест фракции Виндхельм. Начать его можно отыскав в кузнице города кузнеца по имени Онгул Наковальня.

Читать полностью…

Мзулфт (где взять ключ) – прохождение квеста в Скайрим

Мзулфт

Мзулфт – это двемерское подземелье, попасть в которое можно, следуя на юго-восток от орочьей крепости Нарзулбур. Руины состоят из четырех зон и имеют длинную протяженность.

Читать полностью…

Остров Солстейм – прохождение квеста в Скайрим

Остров

В этой статье мы рассмотрим прохождение первого квеста основной сюжетной линии дополнения Dragonborn. Для получения этого задания нужно, чтобы Седобородые признали вас Драконорожденным. Если вы уже выполнили это условие, то в любом крупном городе (например, в Вайтране) к вам должны подойти культисты в странных одеяниях и спросить являетесь ли вы довакином.

Читать полностью…