Прохождение квестов в игре скайрим 5

загрузка...
В этом разделе вы найдете прохождения заданий в игре Скайрим.

Прежде, чем начинать в Скайрим прохождение основной сюжетной линии, рассмотрим основы игры, которые нужно знать. Итак, вверху экрана находится компас и перевернутый маркер в виде треугольника, указывающий направление, в котором вам необходимо двигаться для выполнения текущего квеста.

Если вы увидели такой же значок над NPC, значит, вам необходимо подойти к нему или следовать за ним.

Аналогичное обозначение при открытии карты (М) указывает точку, к которой вам необходимо идти. На карте и компасе отмечается только одно текущее задание. Выбрать для прохождения в Skyrim другое задание и прочесть его описание вы можете, открыв журнал (J).
Рассмотрим подробнее компас.

Обозначения на нем указывают интересные места, которые находятся неподалеку (города, фермы, подземелья). Маркер игрока указывает на точку, которую вы отметили на карте. Размер обозначений зависит от того, насколько далеко от вас находится тот или иной объект.

Теперь перейдем к описанию всего интерфейса, не разбираясь в котором прохождение игры Скайрим вряд ли удастся.

1 — Компас. О нем мы уже рассказали;
2 — Имя противника и шкала его здоровья;
3 — Прицел;
4 — Руки. Здесь вы увидите ваше активное оружие, щит либо заклинание;
5 — Заклинания и предметы, которые были добавлены в избранное;
6 — Количество стрел (отображается только тогда, когда одет лук);
7 — Заряд зачарованного предмета;
8 — Мана (расходуется на заклинания);
9 — Шкала здоровья (объем урона, который способен выдержать ваш персонаж).
10 — Запас сил (расходуется при ударах оружием либо щитом плашмя, ускоренном беге и силовых атаках);

Знание этих основ поможет вам при прохождении Скайрим 5.

Начало прохождения основной сюжетной линии


По традиции серии The Elder Scrolls прохождение Skyrim мы начинаем среди заключенных, которые направляются на казнь. Пока мы едем в повозке, можно послушать, о чем говорят между собой остальные заключенные. Из услышанного разговора мы узнаем, что в провинции идет восстание, которое возглавили Братья Бури. Имперцы решили, что наш герой – один из повстанцев, за что его и везут в Хелен на казнь.

Как только вы прибудете на место назначения, появится расширенный редактор персонажа, с помощью которого вы сможете сделать внешний вид вашего героя таким, как вам хочется. Вам будет предложено выбрать одну из десяти рас, каждая из которых имеет свою внешность, бонусы к навыкам и прочие особенности. У каждой расы, кроме орков, есть одно уникальное заклинание, которое будет доступно после сразу создания вашего героя. Имя персонажа рекомендуем указать латиницей, поскольку в Скайрим в прохождении квестов во время диалогов могут возникнуть проблемы с именем, написанным кириллицей.

После создания персонажа вы сможете наблюдать казнь одного из заключенных, а вы – следующий. Но, как только ваш герой положит голову под топор палача, в город прилетит огромный дракон и начнется паника. Теперь вам стало доступно управление героем и этого момента в Скайрим квесты можно выполнять.

Вокруг все начнет пылать и рушиться, но вам главное – не суетиться и внимательно смотреть на компас и указатели над NPC. Затем вам необходимо будет выбрать, за кем следовать – за Нордом, проверявшим вас по списку либо за тем, кто ехал с вами в телеге. Если вы последуете за одним из заключенных, то все люди, которые будут встречаться у вас на пути, будут вашими врагами. Если вы выберите Норда, то во время побега по многочисленным коридорам, все встретившиеся вам люди будут вашими союзниками. Главное – не бить их, иначе они тоже пойдут на вас в атаку (если вы все-таки ударите одного из них, то для того, чтобы они прекратили вас бить, просто уберите оружие).

Пока вы будете следовать за своим напарником, по дороге вы увидите сундуки, попрактикуетесь во взломе замков, стрельбе и так далее. По сути, этот квест является обучающим. Он закончится, когда ваш герой выйдет из пещеры. Теперь перед вами открыт огромный мир Скайрима. Куда отправиться и чем заняться – решать только вам!

Где найти броню Седобородых – прохождение Скайрим

Где

Седобородые – это орден, который был основан во времена Меретической Эры после окончания Войны Драконов. Члены этого ордена занимаются практикой магии драконов – ту`умами, чему согласно легенде их обучил основатель Седобородых - дракон Партурнакс и богиня Кинарет. Местом обитания Седобородых является древняя крепость под названием Высокий Хротгар, которая расположена на верхушке горы Глотка Мира (ее вам нужно будет найти при прохождении Седобородых в Скайрим).

Читать полностью…

Где найти Работы Шалидора – прохождение квеста в Скайрим

Где

Задание Работы Шалидора относится к повторяющимся. Его выдает Ураг гро-Шуб после того, как вы вступите в Коллегию Винтерхолда. Найти квестодателя можно внутри Коллегии в Зале Поддержки либо в Акрканеуме.

Читать полностью…

Где найти части Амулета Голлдура – прохождение в Скайрим

Где

Квест Запретная легенда начинается либо после прочтения книги «Утраченные легенды Скайрима», либо в ходе прохождения линии квестов Коллегии Винтерхолда. Главной целью задания является поиск трех фрагментов Амулета Голдура.

Читать полностью…

Глубины Устенгрев – прохождение квеста в Скайрим

Глубины

Устенгрев – это руины, находящиеся на северо-востоке от Морфала. В этих подземельях обитает множество различных вражеских существ. Недалеко от входа в руины находится комната с пиромантами и некромантами, а после них вы будете встречать на своем пути только нежить.

Читать полностью…

Гробница Валока – прохождение квеста в Скайрим

Гробница

Гробница Валока – это одна из пяти нордских руин в дополнении Dragonborn. Эти руины находятся на острове Солстхейм на востоке от Кагрумеза и на юге от Деревни Скалов.  Попасть внутрь и начать в Скайрим прохождение Гробницы Валока можно только после получения у Тарстана квеста «Утраченное наследие» (если этого задания у вас нет, то гробница не будет отображаться на карте, и, даже добравшись до этой локации по координатам, вход в нее будет закрыт текстурами пепла и земли).

Читать полностью…

Дом пожирателя мира (головоломка) – прохождение квеста в Скайрим

Дом

В этой статье мы рассмотрим задание основной сюжетной линии. В начале прохождения квеста Дом пожирателя мира в Скайрим пленный дракон Одавинг расскажет вам о том, что Алдуин скрывается в Совнгарде, где заодно и подкрепляется душами умерших. Портал туда находится в храме Культа Дракона Скулдафн, расположенном в высоких горах Джеролл, а добраться к этому храму можно только по воздуху.

Читать полностью…

Дом ужасов – прохождение квеста в Скайрим

Дом

Для получения квеста Скайрим Дом ужасов вам нужно поговорить с Тураном на улице Маркарта. Во время диалога он скажет, что, скорее всего, в заброшенном доме неподалеку собираются даэдрапоклонники. Предложите ему свою помощь и идите осматривать загадочный дом вместе с ним.

Читать полностью…

Древнее знание – прохождение квеста в Скайрим

Древнее

В этой статье мы рассмотрим прохождение квеста Древнее знание в Скайрим. После разговора драконом Патрунаксом, вам нужно отправиться к Эсберну и Арнгейру. У них вы узнаете полезные сведения о новом таинственном крике под названием «Драконобой» и о Древнем Свитке, который упоминал старейшина Седобородых.

Читать полностью…

Заговор Изгоев – прохождение квеста в Скайрим

Заговор

Задание Заговор Изгоев начнется после того, как вы станете невольным свидетелем убийства женщины по имени Маргарет на рынке в Маркарте (ее можно спасти, если успеете вовремя среагировать). Один из свидетелей этого преступления подкинет вам записку, в которой сказано о том, что Элтрис желает встретиться с вами. Направляйтесь в Святилище Талоса и поговорите с ним.

Читать полностью…

Запретная легенда – прохождение квеста в Скайрим

Запретная

В данной статье мы рассмотрим в Skyrim прохождение квеста Запретная легенда.

Читать полностью…