Прохождение квестов в игре скайрим 5

загрузка...
В этом разделе вы найдете прохождения заданий в игре Скайрим.

Прежде, чем начинать в Скайрим прохождение основной сюжетной линии, рассмотрим основы игры, которые нужно знать. Итак, вверху экрана находится компас и перевернутый маркер в виде треугольника, указывающий направление, в котором вам необходимо двигаться для выполнения текущего квеста.

Если вы увидели такой же значок над NPC, значит, вам необходимо подойти к нему или следовать за ним.

Аналогичное обозначение при открытии карты (М) указывает точку, к которой вам необходимо идти. На карте и компасе отмечается только одно текущее задание. Выбрать для прохождения в Skyrim другое задание и прочесть его описание вы можете, открыв журнал (J).
Рассмотрим подробнее компас.

Обозначения на нем указывают интересные места, которые находятся неподалеку (города, фермы, подземелья). Маркер игрока указывает на точку, которую вы отметили на карте. Размер обозначений зависит от того, насколько далеко от вас находится тот или иной объект.

Теперь перейдем к описанию всего интерфейса, не разбираясь в котором прохождение игры Скайрим вряд ли удастся.

1 — Компас. О нем мы уже рассказали;
2 — Имя противника и шкала его здоровья;
3 — Прицел;
4 — Руки. Здесь вы увидите ваше активное оружие, щит либо заклинание;
5 — Заклинания и предметы, которые были добавлены в избранное;
6 — Количество стрел (отображается только тогда, когда одет лук);
7 — Заряд зачарованного предмета;
8 — Мана (расходуется на заклинания);
9 — Шкала здоровья (объем урона, который способен выдержать ваш персонаж).
10 — Запас сил (расходуется при ударах оружием либо щитом плашмя, ускоренном беге и силовых атаках);

Знание этих основ поможет вам при прохождении Скайрим 5.

Начало прохождения основной сюжетной линии


По традиции серии The Elder Scrolls прохождение Skyrim мы начинаем среди заключенных, которые направляются на казнь. Пока мы едем в повозке, можно послушать, о чем говорят между собой остальные заключенные. Из услышанного разговора мы узнаем, что в провинции идет восстание, которое возглавили Братья Бури. Имперцы решили, что наш герой – один из повстанцев, за что его и везут в Хелен на казнь.

Как только вы прибудете на место назначения, появится расширенный редактор персонажа, с помощью которого вы сможете сделать внешний вид вашего героя таким, как вам хочется. Вам будет предложено выбрать одну из десяти рас, каждая из которых имеет свою внешность, бонусы к навыкам и прочие особенности. У каждой расы, кроме орков, есть одно уникальное заклинание, которое будет доступно после сразу создания вашего героя. Имя персонажа рекомендуем указать латиницей, поскольку в Скайрим в прохождении квестов во время диалогов могут возникнуть проблемы с именем, написанным кириллицей.

После создания персонажа вы сможете наблюдать казнь одного из заключенных, а вы – следующий. Но, как только ваш герой положит голову под топор палача, в город прилетит огромный дракон и начнется паника. Теперь вам стало доступно управление героем и этого момента в Скайрим квесты можно выполнять.

Вокруг все начнет пылать и рушиться, но вам главное – не суетиться и внимательно смотреть на компас и указатели над NPC. Затем вам необходимо будет выбрать, за кем следовать – за Нордом, проверявшим вас по списку либо за тем, кто ехал с вами в телеге. Если вы последуете за одним из заключенных, то все люди, которые будут встречаться у вас на пути, будут вашими врагами. Если вы выберите Норда, то во время побега по многочисленным коридорам, все встретившиеся вам люди будут вашими союзниками. Главное – не бить их, иначе они тоже пойдут на вас в атаку (если вы все-таки ударите одного из них, то для того, чтобы они прекратили вас бить, просто уберите оружие).

Пока вы будете следовать за своим напарником, по дороге вы увидите сундуки, попрактикуетесь во взломе замков, стрельбе и так далее. По сути, этот квест является обучающим. Он закончится, когда ваш герой выйдет из пещеры. Теперь перед вами открыт огромный мир Скайрима. Куда отправиться и чем заняться – решать только вам!

Безумный ум – прохождение квеста в Скайрим

Безумный

Во время странствий по Солитьюду можно услышать в таверне разговоры о безумном бедняке, который шатается по улицам города и постоянно что-то бормочет. Найти его можно неподалеку Синего Дворца: Дервенин будет ходить по улице и жаловаться на пропажу хозяина.

Читать полностью…

Записать словарь Skyrim – прохождение квеста

Записать
Пустой двемерский словарь вместе с настроечной сферой выдаст Довакину Сегоний. На его пост протагонист, скорее всего, придет в ходе основной сюжетной линии, но помогать сумасшедшему ученому потребуется для даэдрического квеста. По сюжету Skyrim, записав словарь, можно будет понять, что делать с Древним свитком

Читать полностью…

Белый флакон – прохождение квеста в Скайрим

Белый флакон – прохождение квеста в Скайрим

Когда вы впервые посетите лавку Белый флакон, то застанете сцену спора ее хозяина Нурелиона с его помощником. Причиной спора стало желание Нурелиона в одиночку отправиться на поиски алхимического артефакта под названием Белый флакон, именем которого и названа его аптека. Владелец лавки уже стар и болен, поэтому помощник беспокоится, что с ним в пути может что-то случиться.

Читать полностью…

Дипломатическая неприкосновенность – прохождение квеста в Скайриме

Дипломатическая
В Скайриме Дипломатическая неприкосновенность является одним из самых непонятных квестов для новичков. В этой статье мы подробно рассмотрим прохождение этого задания.

Читать полностью…

В глубинах Саартала – прохождение квеста в Скайрим

В

В данной статье мы рассмотрим прохождение квеста В глубинах Саартала в Скайрим. Сначала вам нужно отправиться в Саартал и дождаться там Толфдира с остальными учениками. Как только все будут в сборе, направляйтесь в руины вместе с группой.

Читать полностью…

В погоне за прошлым – прохождение квеста в Скайрим

В

Исходя из слов Сераны, только ее мать Валерика может знать, где находится третий свиток. Проблема состоит лишь в том, что никто понятия не имеет, где она скрывается, а единственной зацепкой является фраза, которую Валерика произнесла перед тем, как убежать: «Я буду там, где Харкон не будет меня искать». В диалоге появится три варианта возможных мест, из которых вам нужно выбрать замок Волкихар, после чего можно отправляться выполнять в Скайрим прохождение В погоне за прошлым.

Читать полностью…

В Поисках Истины – прохождение квеста в Скайрим

В

В ходе прохождения В Поисках Истины в Скайрим за Стражей Рассвета вам необходимо отыскать второй Древник свиток – Драконий. Добыть его можно только одним способом: выполнять квесты главной сюжетной линии до тех пор, пока не доберетесь до задания Древнее знание.

Читать полностью…

Вечный покой – прохождение квеста в Скайрим

Вечный

Чтобы начать выполнение квеста Skyrim Вечный покой, необходимо отправиться в Морфал. Если вы посещаете этот город впервые, то возле жилища ярла вы увидите собрание. Зайдите в таверну и расспросите об этом Джону.

Читать полностью…

Возвращение сумерек – прохождение квеста в Скайрим

Возвращение
Для возобновления связи Гильдии Воров с Ноктюрнал, нужно возвратить ей Скелетный ключ – это будет ваша основная задача в квесте Скайрим Возвращение сумерек. Чтобы выполнить это задание, вам необходимо следовать в Сумеречную гробницу, добравшись до которой, вы увидите Соловья-стража. Из разговора с ним вы не услышите ничего полезного, кроме совета забрать дневник Нистрома, в котором загадками описаны все сложности Пути Паломника, состоящего из пяти этапов.

Читать полностью…

Время лишений – прохождение квеста в Скайрим

Время

После прохождения задания Дракон в небе в Вайтране можно встретить наемников, разыскивающих редгарку. Также, квест Skyrim Время лишений можно получить, застав спор алик\'рских воинов со стражником или обнаружив за городом алик\'рцев, допрашивающих девушку, подозревая, что именно ее они так долго искали.

Читать полностью…