Прохождение квестов в игре скайрим 5

В этом разделе вы найдете прохождения заданий в игре Скайрим.

Прежде, чем начинать в Скайрим прохождение основной сюжетной линии, рассмотрим основы игры, которые нужно знать. Итак, вверху экрана находится компас и перевернутый маркер в виде треугольника, указывающий направление, в котором вам необходимо двигаться для выполнения текущего квеста.

Если вы увидели такой же значок над NPC, значит, вам необходимо подойти к нему или следовать за ним.

Аналогичное обозначение при открытии карты (М) указывает точку, к которой вам необходимо идти. На карте и компасе отмечается только одно текущее задание. Выбрать для прохождения в Skyrim другое задание и прочесть его описание вы можете, открыв журнал (J).
Рассмотрим подробнее компас.

Обозначения на нем указывают интересные места, которые находятся неподалеку (города, фермы, подземелья). Маркер игрока указывает на точку, которую вы отметили на карте. Размер обозначений зависит от того, насколько далеко от вас находится тот или иной объект.

Теперь перейдем к описанию всего интерфейса, не разбираясь в котором прохождение игры Скайрим вряд ли удастся.

1 — Компас. О нем мы уже рассказали;
2 — Имя противника и шкала его здоровья;
3 — Прицел;
4 — Руки. Здесь вы увидите ваше активное оружие, щит либо заклинание;
5 — Заклинания и предметы, которые были добавлены в избранное;
6 — Количество стрел (отображается только тогда, когда одет лук);
7 — Заряд зачарованного предмета;
8 — Мана (расходуется на заклинания);
9 — Шкала здоровья (объем урона, который способен выдержать ваш персонаж).
10 — Запас сил (расходуется при ударах оружием либо щитом плашмя, ускоренном беге и силовых атаках);

Знание этих основ поможет вам при прохождении Скайрим 5.

Начало прохождения основной сюжетной линии


По традиции серии The Elder Scrolls прохождение Skyrim мы начинаем среди заключенных, которые направляются на казнь. Пока мы едем в повозке, можно послушать, о чем говорят между собой остальные заключенные. Из услышанного разговора мы узнаем, что в провинции идет восстание, которое возглавили Братья Бури. Имперцы решили, что наш герой – один из повстанцев, за что его и везут в Хелен на казнь.

Как только вы прибудете на место назначения, появится расширенный редактор персонажа, с помощью которого вы сможете сделать внешний вид вашего героя таким, как вам хочется. Вам будет предложено выбрать одну из десяти рас, каждая из которых имеет свою внешность, бонусы к навыкам и прочие особенности. У каждой расы, кроме орков, есть одно уникальное заклинание, которое будет доступно после сразу создания вашего героя. Имя персонажа рекомендуем указать латиницей, поскольку в Скайрим в прохождении квестов во время диалогов могут возникнуть проблемы с именем, написанным кириллицей.

После создания персонажа вы сможете наблюдать казнь одного из заключенных, а вы – следующий. Но, как только ваш герой положит голову под топор палача, в город прилетит огромный дракон и начнется паника. Теперь вам стало доступно управление героем и этого момента в Скайрим квесты можно выполнять.

Вокруг все начнет пылать и рушиться, но вам главное – не суетиться и внимательно смотреть на компас и указатели над NPC. Затем вам необходимо будет выбрать, за кем следовать – за Нордом, проверявшим вас по списку либо за тем, кто ехал с вами в телеге. Если вы последуете за одним из заключенных, то все люди, которые будут встречаться у вас на пути, будут вашими врагами. Если вы выберите Норда, то во время побега по многочисленным коридорам, все встретившиеся вам люди будут вашими союзниками. Главное – не бить их, иначе они тоже пойдут на вас в атаку (если вы все-таки ударите одного из них, то для того, чтобы они прекратили вас бить, просто уберите оружие).

Пока вы будете следовать за своим напарником, по дороге вы увидите сундуки, попрактикуетесь во взломе замков, стрельбе и так далее. По сути, этот квест является обучающим. Он закончится, когда ваш герой выйдет из пещеры. Теперь перед вами открыт огромный мир Скайрима. Куда отправиться и чем заняться – решать только вам!

Почему не работают моды в Скайриме

Почему

Почему не работают моды в Скайриме, регулярно спрашивают в тематических сообществах. Следует учитывать, что бесперебойную работу своего контента не могут обеспечить даже профессиональные разработчики. Модификации же создаются любителями, и здесь рассчитывать на стабильное функционирование игры от внесенных поклонниками улучшений попросту нелогично.


Читать полностью…

Почему нет звука в игре Скайрим

Почему

Встречается нередкая проблема, когда после запуска в Скайриме нет звука. Заставка при этом проходит как надо. Для устранения вышеназванной проблемы существует несколько вариантов.

Читать полностью…

Печать смерти Skyrim

Печать

Квест стартует после прочтения книги «Печать смерти», если протагонист достиг тридцать шестого уровня. Появившийся на карте маркер укажет путь к пиратскому лагерю на отмели Хакнира. После зачистки локации нужно забрать с трупа капитана карту сокровищ знаменитого Хакнира Печать Смерти.

Читать полностью…

На вершине Апокрифа – прохождение квеста в скайриме

На
В Скайрим есть одно задание, которое должно очень понравиться любителям книг. В этой статье мы рассмотрим к игре Скайрим прохождение На вершине Апокрифа. Этот квест является главным в сюжетной линии дополнения Dragonborn.

Читать полностью…

Лабиринтиан Скайрим

Лабиринтиан
Лабиринтиан – это очень большой практически разрушенный древний город, находящийся в горном перевале между Вайтраном и Хьялмарком (на юго-востоке от Морфала, севернее привала Хамвира). Чтобы попасть в Лабиринтиан, необходимо выйти из Морфала на тропинку, которая ведет в Данстар.

Читать полностью…

Коллегия Бардов Skyrim – прохождение квеста

Коллегия
Коллегия Бардов существует в Солитьюде со времен, когда еще властвовал Алессианский орден. В ней готовят певцов, поэтов и музыкантов. И ученики, и учителя известны, как столичные кутилы: они регулярно проводят шумные праздники с веселой музыкой.

Читать полностью…

Коллегия Винтерхолд в Скайрим (прохождение)

Коллегия
В Скайрим Винтерхолд является поселением с интересной и в то же время трагической историей. Давным-давно он был первой столицей провинции и, соответственно, главным культурным и торговым центром

Читать полностью…

Ансилвуд раскопки – прохождение квеста в Скайрим

Ансилвуд

Ансилвуд – это древнее захоронение Нордов, расположенное неподалеку от пограничных гор на севере от Рифтена. В этих руинах расставлено множество ловушек, поэтому, отправляясь на прохождение раскопок Ансилвуд в Скайрим, мы рекомендуем вам не брать с собой попутчиков.

Читать полностью…

Без вести пропавший – прохождение в Скайрим

Без

Начать задание в Скайрим Без вести пропавший можно, поговорив в Вайтране с Фрейлией Серая Грива. Она поведает вам о том, что вопреки всеобщему мнению, ее  сын Торальд на самом деле жив. Идите к ней в дом, чтобы поговорить об этом без посторонних ушей.

Читать полностью…

Золотой коготь – прохождение квеста в скайриме: The Elder Scrolls 5

Золотой
В квесте Золотой коготь вы впервые узнаете о так называемых когтях дракона, которые сделаны из драгоценных камней, металлов и других дорогих материалов. При помощи этих когтей можно открывать запертые руины, внутри которых находятся слова силы

Читать полностью…