Прохождение квестов в игре скайрим 5

В этом разделе вы найдете прохождения заданий в игре Скайрим.

Прежде, чем начинать в Скайрим прохождение основной сюжетной линии, рассмотрим основы игры, которые нужно знать. Итак, вверху экрана находится компас и перевернутый маркер в виде треугольника, указывающий направление, в котором вам необходимо двигаться для выполнения текущего квеста.

Если вы увидели такой же значок над NPC, значит, вам необходимо подойти к нему или следовать за ним.

Аналогичное обозначение при открытии карты (М) указывает точку, к которой вам необходимо идти. На карте и компасе отмечается только одно текущее задание. Выбрать для прохождения в Skyrim другое задание и прочесть его описание вы можете, открыв журнал (J).
Рассмотрим подробнее компас.

Обозначения на нем указывают интересные места, которые находятся неподалеку (города, фермы, подземелья). Маркер игрока указывает на точку, которую вы отметили на карте. Размер обозначений зависит от того, насколько далеко от вас находится тот или иной объект.

Теперь перейдем к описанию всего интерфейса, не разбираясь в котором прохождение игры Скайрим вряд ли удастся.

1 — Компас. О нем мы уже рассказали;
2 — Имя противника и шкала его здоровья;
3 — Прицел;
4 — Руки. Здесь вы увидите ваше активное оружие, щит либо заклинание;
5 — Заклинания и предметы, которые были добавлены в избранное;
6 — Количество стрел (отображается только тогда, когда одет лук);
7 — Заряд зачарованного предмета;
8 — Мана (расходуется на заклинания);
9 — Шкала здоровья (объем урона, который способен выдержать ваш персонаж).
10 — Запас сил (расходуется при ударах оружием либо щитом плашмя, ускоренном беге и силовых атаках);

Знание этих основ поможет вам при прохождении Скайрим 5.

Начало прохождения основной сюжетной линии


По традиции серии The Elder Scrolls прохождение Skyrim мы начинаем среди заключенных, которые направляются на казнь. Пока мы едем в повозке, можно послушать, о чем говорят между собой остальные заключенные. Из услышанного разговора мы узнаем, что в провинции идет восстание, которое возглавили Братья Бури. Имперцы решили, что наш герой – один из повстанцев, за что его и везут в Хелен на казнь.

Как только вы прибудете на место назначения, появится расширенный редактор персонажа, с помощью которого вы сможете сделать внешний вид вашего героя таким, как вам хочется. Вам будет предложено выбрать одну из десяти рас, каждая из которых имеет свою внешность, бонусы к навыкам и прочие особенности. У каждой расы, кроме орков, есть одно уникальное заклинание, которое будет доступно после сразу создания вашего героя. Имя персонажа рекомендуем указать латиницей, поскольку в Скайрим в прохождении квестов во время диалогов могут возникнуть проблемы с именем, написанным кириллицей.

После создания персонажа вы сможете наблюдать казнь одного из заключенных, а вы – следующий. Но, как только ваш герой положит голову под топор палача, в город прилетит огромный дракон и начнется паника. Теперь вам стало доступно управление героем и этого момента в Скайрим квесты можно выполнять.

Вокруг все начнет пылать и рушиться, но вам главное – не суетиться и внимательно смотреть на компас и указатели над NPC. Затем вам необходимо будет выбрать, за кем следовать – за Нордом, проверявшим вас по списку либо за тем, кто ехал с вами в телеге. Если вы последуете за одним из заключенных, то все люди, которые будут встречаться у вас на пути, будут вашими врагами. Если вы выберите Норда, то во время побега по многочисленным коридорам, все встретившиеся вам люди будут вашими союзниками. Главное – не бить их, иначе они тоже пойдут на вас в атаку (если вы все-таки ударите одного из них, то для того, чтобы они прекратили вас бить, просто уберите оружие).

Пока вы будете следовать за своим напарником, по дороге вы увидите сундуки, попрактикуетесь во взломе замков, стрельбе и так далее. По сути, этот квест является обучающим. Он закончится, когда ваш герой выйдет из пещеры. Теперь перед вами открыт огромный мир Скайрима. Куда отправиться и чем заняться – решать только вам!

Садовод людей – прохождение квеста в Скайрим

Садовод

Когда вы прочтете Черную Книгу, вас перенесет в измерение даэдрического принца знаний и памяти Хермеуса Моры. В первой главе вас ждет необычное приключение: вам придется преодолеть двигающиеся туннели.

Читать полностью…

Самые интересные квесты в Скайрим

Самые

Чтобы начать один из интересных квестов в Скайриме Черная Звезда вам нужно во время странствий расспрашивать трактирщиков в тавернах городов о новых слухах (например, в Гарцующей Кобыле). Так вы узнаете о том, что темные эльфы, сбежав из Морровинда, построили в Скайриме святилище Азуры, после чего на карте появится указатель, показывающий его расположение.

Читать полностью…

Сила стихий – прохождение квеста в Скайрим

Сила

Чтобы выполнить квест Сила стихий, вам нужно отправиться в руины Оберег ветров, которые расположены на юго-западе от Данстара. Там вы должны отыскать пьедестал, на который нужно положить Книгу стихий из инвентаря и применить на пьедестале с книгой любое огненное заклинание. Забрав книгу, вы обнаружите, что в ней появилась дополнительная страница.

Читать полностью…

Скайрим прохождение курганов: ингола, погребальный огонь, кольбьорн, хротмунда, змея

Скайрим

В данной статье мы рассмотрим прохождение самых трудных мест различных курганов Скайрима. Курган Ингола является местом захоронения сына легендарного Исграмора. Он расположен на востоке от Виндельма и представляет собой обычную нордсукую гробницу с охранниками-драуграми и дверь с головоломкой.

Читать полностью…

Сумеречная гробница – прохождение квеста в Скайрим

Сумеречная

В Скайрим Сумеречная гробница является храмом даэдрической принцессы тьмы Ноктюрнал. Она находится она немного западнее Фолкирта. Эту гробницу возводили в горах Джеролл для испытания тех, кто желает попасть к алтарю удачи.

Читать полностью…

Талморское посольства – прохождение квеста в Скайрим

Талморское

Талморское посольство – это поселение закрытого типа, расположенное на западе Солитьюда. Оно находится во владении Эленвен - посла Альдмерского Доминиона, которая приобрела известность благодаря проведению пышных приемов, на которых собирались наиболее влиятельные персонажи Скайрима. Рассмотрим прохождение Талморского посольства в Скайрим. 

Читать полностью…

Утраченное наследие – прохождение квеста в Скайрим

Утраченное

После завершения задания Новый источник Сталгрима к вам подойдет Тарстан и предложит вам сопроводить исследователей в древнюю гробницу, открывшуюся в результате недавно случившегося землетрясения, которое было вызвано извержением Красной горы. Как только вы окончите разговор, начнется квест Skyrim Утраченное наследие, а Тарстан пойдет в назначенное место встречи и будет ожидать вас там.

Читать полностью…

Ходячий кошмар – прохождение квеста в Скайрим

Ходячий

Квест в Skyrim Ходячий кошмар вы можете получить у Эрандура в таверне Пик ветров. Жрец Мары попросит вас оказать ему помощь в спасении населения Данстара от проклятия Вермины. Он попросит вас пойти в Храм призывателей ночи.

Читать полностью…

Храм Мирака – прохождение квеста в Скайрим

Храм
В этой статье мы рассмотрим прохождение Мирака в Скайрим.

Читать полностью…

Черный предел – прохождение квеста в Скайрим

Черный

Черный предел – это огромная пещера, в которой находятся руины двемерского города, населенные толпами фалмеров. Чтобы начать в Skyrim прохождение Черный Предел и пробраться к пещере, нужно пройти несколько уровней двемерских руин Альфтанда.

Читать полностью…