Мзулфт (где взять ключ) – прохождение квеста в Скайрим
Мзулфт – это двемерское подземелье, попасть в которое можно, следуя на юго-восток от орочьей крепости Нарзулбур. Руины состоят из четырех зон и имеют длинную протяженность.
В этой локации выполняется особое задание Коллегии Винтерхолда, согласно которому необходимо отыскать Посох Магнуса. Неподалеку от Мзулфта расположена неотмеченная локация «Кладовая двемеров».
Начать в Скайрим прохождение Мзулфт можно только после того, как вы возьмете в Коллегии Винтерхолда квест «Открытие невидимого». Когда в прихожей вы услышите голос умирающего Гавроса Плиния и подойдете к нему, и заберите с его тела отчет об исследовании и ключ от подземелья. Гаврос Плиний был членом Синода, а Мирабелла недавно рассказывала вам о том, что маги из Синода наведывались в коллегию магов, чтобы отыскать Посох Магнуса.
В начале прохождения Мзулфт в Skyrim
вы увидите длинный коридор, имеющий множество поворотов. В определенной области коридора проходит выработка лунного камня и, начиная с этого места, на вашем пути будут встречаться корусы и фалмеры.
Вскоре вы найдете тела убитых членов экспедиции из Синода. Первую зону Мзулфта Скайрим сторожат двемерские сферы и пауки, правда в самой дальней части коридора с ними уже расправились фалмеры, а вам остается только собрать добычу. В коридорах вам следует быть острожными, поскольку там скрыто множество двемерских и фалмерских ловушек.
Кроме того, в этих местах можно обнаружить двемерский металлолом, посуду, сундуки с полезными вещами, алхимическую лабораторию и двемерский конвектор.
Пройдя первую зону Мзулфт Skyrim, вы попадете в паровые машины. Следуя вперед по коридору и отбиваясь от сфер с пауками, вы вновь окажетесь в разработке лунного камня, в которой обитают фалмеры.
Там же вы обнаружите еще одного погибшего исследователя из Синода, а также выход, ведущий к жилым зданиям и водохранилищу. Теперь вам необходимо полностью обойти это хранилище и выбрать одну из дверей, находящихся на другой стороне.
Будьте осторожны – дверь, расположенная дальше оборудована ловушкой, а в помещении внутри нее вас поджидают враги.
Следующий коридор выведет вас в огромный зал, заселенный фалмерами. Имейте в виду, что именно здесь с трупа одного из убитых вами фалмеров можно забрать фокусирующий кристалл, который понадобится вам для запуска Окулатории.
В зале вы увидите три двери: из первой, расположенной слева, можно попасть в Окулаторию (для ее открытия нужен ключ), за второй, находящейся напротив, скрывается сундук и выход лунного камня (эта дверь заперта замком уровня Мастер), а из двери справа можно выйти в большое помещение с рабочими столами механиков-двемеров, на которых лежат старые книги и детали разнообразных древних механизмов. Теперь вам нужно узнать, где взять ключ Мзулфта в Скайрим.
Коридор за этим помещением выведет вас к паровому центуриону, сторожащему нужный вам ключ от Окулатории. Как только вы получите ключ и откроете следующую дверь, вы обнаружите Парата Демикия, который впустит вас к себе, приняв за своего покойного друга Гавроса, который, оказывается, должен был найти и принести ему фокусирующий кристалл. На этом наша статья, в которой мы рассказали, как пройти в Скайриме Мзулфт
заканчивается.
Чтобы выбраться из подземелья, вам нужно пойти на балкон слева от Окулатории и выбраться из него наружу.