Ходячий кошмар – прохождение квеста в Скайрим
Квест в Skyrim Ходячий кошмар вы можете получить у Эрандура в таверне Пик ветров. Жрец Мары попросит вас оказать ему помощь в спасении населения Данстара от проклятия Вермины. Он попросит вас пойти в Храм призывателей ночи.
Если вы согласны помочь Эрандуру, то следуйте вместе с ним в этот храм, в котором жрец откроет потайной вход.
Следуйте по коридору, устраняя на своем пути проснувшихся орков и жрецов Храма призывателей ночи. Вскоре вы обнаружите непреодолимый барьер, после чего Эрандур попросит вас найти в библиотеке храма книгу под названием Снохождение.
Когда вы отыщите книгу и принесете ее своему попутчику, Эрандур попросит вас принести ему зелье Апатия Вермины (поскольку для устранения барьера это зелье необходимо выпить). Когда вы отыщете и выпьете эликсир, то окажетесь в прошлом, в том самом моменте, когда орки начали атаку. Найдите и активируйте цепь для выпускания миазмов, после чего вы появитесь на месте барьера, который исчез благодаря вам, и продолжите выполнение квеста Скайрим Ходячий кошмар.
Теперь вам нужно следовать далее вглубь храма.
Дойдя до пьедестала, на котором лежит Череп порчи на вас набросятся его хранители, с которыми вам предстоит сразиться. Как оказалось, Эрандур тоже когда-то был хранителем Черепа, но он предал своих товарищей. После того, как вы расправитесь с врагами, с вами заговорит Вермина и скажет вам, что Эрандур собирается использовать Череп в недобрых целях. После диалога вы окажетесь перед выбором:
- Убить Эрандура и получить в подарок от Вермины Череп порчи.
- Ослушаться Вермину и сделать Эрандура своим верным компаньоном.
Выбор всегда за вами. После того как вы определитесь, квест завершится.