Прохождение квестов в игре скайрим 5

В этом разделе вы найдете прохождения заданий в игре Скайрим.

Прежде, чем начинать в Скайрим прохождение основной сюжетной линии, рассмотрим основы игры, которые нужно знать. Итак, вверху экрана находится компас и перевернутый маркер в виде треугольника, указывающий направление, в котором вам необходимо двигаться для выполнения текущего квеста.

Если вы увидели такой же значок над NPC, значит, вам необходимо подойти к нему или следовать за ним.

Аналогичное обозначение при открытии карты (М) указывает точку, к которой вам необходимо идти. На карте и компасе отмечается только одно текущее задание. Выбрать для прохождения в Skyrim другое задание и прочесть его описание вы можете, открыв журнал (J).
Рассмотрим подробнее компас.

Обозначения на нем указывают интересные места, которые находятся неподалеку (города, фермы, подземелья). Маркер игрока указывает на точку, которую вы отметили на карте. Размер обозначений зависит от того, насколько далеко от вас находится тот или иной объект.

Теперь перейдем к описанию всего интерфейса, не разбираясь в котором прохождение игры Скайрим вряд ли удастся.

1 — Компас. О нем мы уже рассказали;
2 — Имя противника и шкала его здоровья;
3 — Прицел;
4 — Руки. Здесь вы увидите ваше активное оружие, щит либо заклинание;
5 — Заклинания и предметы, которые были добавлены в избранное;
6 — Количество стрел (отображается только тогда, когда одет лук);
7 — Заряд зачарованного предмета;
8 — Мана (расходуется на заклинания);
9 — Шкала здоровья (объем урона, который способен выдержать ваш персонаж).
10 — Запас сил (расходуется при ударах оружием либо щитом плашмя, ускоренном беге и силовых атаках);

Знание этих основ поможет вам при прохождении Скайрим 5.

Начало прохождения основной сюжетной линии


По традиции серии The Elder Scrolls прохождение Skyrim мы начинаем среди заключенных, которые направляются на казнь. Пока мы едем в повозке, можно послушать, о чем говорят между собой остальные заключенные. Из услышанного разговора мы узнаем, что в провинции идет восстание, которое возглавили Братья Бури. Имперцы решили, что наш герой – один из повстанцев, за что его и везут в Хелен на казнь.

Как только вы прибудете на место назначения, появится расширенный редактор персонажа, с помощью которого вы сможете сделать внешний вид вашего героя таким, как вам хочется. Вам будет предложено выбрать одну из десяти рас, каждая из которых имеет свою внешность, бонусы к навыкам и прочие особенности. У каждой расы, кроме орков, есть одно уникальное заклинание, которое будет доступно после сразу создания вашего героя. Имя персонажа рекомендуем указать латиницей, поскольку в Скайрим в прохождении квестов во время диалогов могут возникнуть проблемы с именем, написанным кириллицей.

После создания персонажа вы сможете наблюдать казнь одного из заключенных, а вы – следующий. Но, как только ваш герой положит голову под топор палача, в город прилетит огромный дракон и начнется паника. Теперь вам стало доступно управление героем и этого момента в Скайрим квесты можно выполнять.

Вокруг все начнет пылать и рушиться, но вам главное – не суетиться и внимательно смотреть на компас и указатели над NPC. Затем вам необходимо будет выбрать, за кем следовать – за Нордом, проверявшим вас по списку либо за тем, кто ехал с вами в телеге. Если вы последуете за одним из заключенных, то все люди, которые будут встречаться у вас на пути, будут вашими врагами. Если вы выберите Норда, то во время побега по многочисленным коридорам, все встретившиеся вам люди будут вашими союзниками. Главное – не бить их, иначе они тоже пойдут на вас в атаку (если вы все-таки ударите одного из них, то для того, чтобы они прекратили вас бить, просто уберите оружие).

Пока вы будете следовать за своим напарником, по дороге вы увидите сундуки, попрактикуетесь во взломе замков, стрельбе и так далее. По сути, этот квест является обучающим. Он закончится, когда ваш герой выйдет из пещеры. Теперь перед вами открыт огромный мир Скайрима. Куда отправиться и чем заняться – решать только вам!

Открытие невидимого (сфокусировать окулаторию) – прохождение квеста в Скайрим

Открытие

Сегодня мы расскажем, как пройти задание Открытие невидимого. Чтобы начать этот квест, необходимо поговорить с Мирабеллой о Посохе Магнуса. Из разговора с ней вы узнаете, что этим посохом у нее уже интересовались маги, отправившиеся на его поиски в Мзулфт.

Читать полностью…

Последний спуск – прохождение квеста в Скайрим

Последний

Начать в Skyrim прохождение квеста Последний спуск можно, поговорив в шахте Вороньей Скалы с Крестицием Карелием и его супругой, Афией Велоти. Велоти очень обеспокоена тем, что ее муж все время проводит поиски в шахте, которую уже давно закрыли. Причиной закрытия, согласно официальным документам, стал обвал, в котором погиб Грациан – прадед Крестиция.

Читать полностью…

Посох Магнуса – прохождение квеста в Скайрим

Посох

Посох Магнуса – это древнейший артефакт Тамриэля, изобретенный и созданный Магнусом в качестве метафизического источника энергии. При активации посох высасывает магическую силу жертвы и восполняет здоровье своего владельца. Он может поглотить огромное количество энергии, что делает его обладателя серьезной опасностью для всех магов.

Читать полностью…

Посох Магнуса – прохождение квеста в Скайрим

Посох

Для того, чтобы начать прохождение квеста Посох Магнуса, вам предстоит отправиться в Лабиринтиан. Там среди разрушенных зданий вы должны найти скелет, рядом с которым лежит записка и Деревянная маска. Как только вы наденете ее, то сразу окажетесь в потайной комнате – Святилище Бромьунара, в котором расположен алтарь с местами для масок драконьих жрецов.

Читать полностью…

Преследование – прохождение квеста в Скайрим

Преследование

Когда доказательства невиновности Карлии будут у вас, вам нужно будет встретиться с ней в Буйной фляге. После того как вы поговорите Бриньольф согласится открыть хранилище, но обнаружит, что оно пустое. Для того, чтобы разузнать куда Мерсер спрятал краденое, нужно будет разузнать его планы.

Читать полностью…

Пробуждение королевы Волчицы – прохождение квеста в Скайрим

Пробуждение


Войдя в форт Стражей Рассвета вы станете свидетелем разговора Израна с дозорным Толаном. Исходя из слов дозорного, вы поймете, что их армия проиграла войну с вампирами и служителями даэдра.

Читать полностью…

Пророк – прохождение миссии в Скайрим

Пророк

После завершения вашего диалога с Лордом Харконом, он прикажет своим вампирам найти Жреца Мотылька, способного прочесть Древний свиток. Как только он окончит свою речь, к вам подойдет Серана и спросит где его искать.

Читать полностью…

Прохождение «Тундровые ответы» в Скайрим

Прохождение

Трудные ответы – это продолжение задания Разговор с тишиной. Карлия готова ответить на все вопросы, но для возвращения своей репутации в Гильдии Воров, нужно продемонстрировать дневник Галла. Сложность состоит лишь в том, что он написан на фалмерском языке.

Читать полностью…

Прохождение Башни Мзарк в Скайрим

Прохождение

Башня Мзарк – это заброшенные двемерские руины, которые находятся в Черном Пределе. Эта локация появится на карте только после того, как вы найдете Древний свиток (без него башня не появится, даже если вы воспользуетесь чит-кодами). В Скайрим прохождение Башни Мзарк не займет много времени.

Читать полностью…

Прохождение Гильдии магов в Скайрим

Прохождение

В данной статье мы продолжим описывать прохождение Гильдии магов в Скайрим. После возвращения из глубин Саартала начнется квест Библиотечные книги. В этом задании вам необходимо найти в крепости Феллглоу бывшего члена гильдии – Орторна, который украл книги и примкнул к магам, изучающим запрещенную магию.

Читать полностью…