RSS
 
» » Ходячий кошмар – прохождение квеста в Скайрим
Интересное

Скачать мод на армию на Скайрим – Неограниченное количество спутников

Скачать мод на армию на Скайрим – Неограниченное количество спутников

Установив на Скайрим мод на армию, прослыть героем королевства…


Скачать мод на превращение в дракона на Скайрим

Скачать мод на превращение в дракона на Скайрим

Созданный для Скайрим мод на превращение в дракона позволит…


Скайрим прохождение курганов: ингола, погребальный огонь, кольбьорн, хротмунда, змея

Скайрим прохождение курганов: ингола, погребальный огонь, кольбьорн, хротмунда, змея

В данной статье мы рассмотрим прохождение самых трудных мест…


Древнее знание – прохождение квеста в Скайрим

Древнее знание – прохождение квеста в Скайрим

В этой статье мы рассмотрим прохождение квеста Древнее знание в…


Оружие Skyrim

Оружие Skyrim

В Скайрим лучшее оружие в игре невозможно добыть: его нужно…

Наша группа!
За какую расу Вы играете?
Имперец
Тёмный эльф
Бретонец
Норд
Лесной эльф
Хаджит
Редгард
Аргонианин
Высокий эльф
Орк



Ходячий кошмар – прохождение квеста в Скайрим

 

Поделитесь с друзьями:



Квест в Skyrim Ходячий кошмар вы можете получить у Эрандура в таверне Пик ветров. Жрец Мары попросит вас оказать ему помощь в спасении населения Данстара от проклятия Вермины. Он попросит вас пойти в Храм призывателей ночи.


Если вы согласны помочь Эрандуру, то следуйте вместе с ним в этот храм, в котором жрец откроет потайной вход.


Следуйте по коридору, устраняя на своем пути проснувшихся орков и жрецов Храма призывателей ночи. Вскоре вы обнаружите непреодолимый барьер, после чего Эрандур попросит вас найти в библиотеке храма книгу под названием Снохождение.


Когда вы отыщите книгу и принесете ее своему попутчику, Эрандур попросит вас принести ему зелье Апатия Вермины (поскольку для устранения барьера это зелье необходимо выпить). Когда вы отыщете и выпьете эликсир, то окажетесь в прошлом, в том самом моменте, когда орки начали атаку. Найдите и активируйте цепь для выпускания миазмов, после чего вы появитесь на месте барьера, который исчез благодаря вам, и продолжите выполнение квеста Скайрим Ходячий кошмар.


Теперь вам нужно следовать далее вглубь храма.


Ходячий кошмар – прохождение квеста в Скайрим


Дойдя до пьедестала, на котором лежит Череп порчи на вас набросятся его хранители, с которыми вам предстоит сразиться. Как оказалось, Эрандур тоже когда-то был хранителем Черепа, но он предал своих товарищей. После того, как вы расправитесь с врагами, с вами заговорит Вермина и скажет вам, что Эрандур собирается использовать Череп в недобрых целях. После диалога вы окажетесь перед выбором:



  1. Убить Эрандура и получить в подарок от Вермины Череп порчи.

  2. Ослушаться Вермину и сделать Эрандура своим верным компаньоном.


Выбор всегда за вами. После того как вы определитесь, квест завершится.




Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
При копировании материалов, ссылка на сайт обязательна.